Road Story Chupacabra



Игрок Игрок


Новости:
25.03.18 Мрачные образы возникают перед выжившими, меняясь калейдоскопом и складываясь в непредсказуемые Знаки Бафомета. От судьбы не уйти, но в руках каждого - возможность ее поменять или же покориться ей. Вам предстоит выбрать свой путь.


The Emperor


the Walking Dead: turn the same road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Walking Dead: turn the same road » Перепись выживших » Карл Граймс | 16


Карл Граймс | 16

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Carl Grimes
Дата рождения и возраст: 27 июня 2001 года (16 лет).
Семья: отец — Рик Граймс, мать — Лори Граймс (мертва), сестра — Джудит.
Лояльность: группа Рика.
Род деятельности: будущий глава общины.
Сексуальные предпочтения: из-за маленького возраста и неопытности не задавался такими вопросами.

https://pp.userapi.com/c845221/v845221016/4d7fc/w-tRFQFiulY.jpg

Chandler Riggs


БИОГРАФИЯ
Даже с наступлением всего этого безумия — апокалипсиса живых мертвецов, — одиннадцатилетнего мальчика по имени Карл Граймс, жившего с любящими родителями в округе Кинг, как и многих детей, отличали неподдельная эмоциональность, доверчивость и способность игнорировать творящийся вокруг ужас, по-детски радуясь и искренне удивляясь тем вещам, на которые взрослые теперь либо не обращали внимания вовсе, либо смотрели на них через призму «пригодности для выживания».

Попервости было место и наивности, детскому любопытству, необдуманным поступкам, с целью «поиграть в героя», коим для него всегда был отец. Но слишком быстрое и вынужденное взросление, необходимость учиться принимать трудные даже для взрослых решения смогли искоренить все эти непригодные для выживания качества в подрастающем ребёнке. А присущая детям сверхэмоциональность и чрезмерная чувствительность в сложившихся условиях апокалипсиса сыграли не самую лучшую роль, оказав сильное воздействие на эмоционально-психическое развитие.

Изменениям под влиянием нового мира также легко поддавались и ещё не до конца сформировавшиеся, не до конца окрепшие ценности, принципы и идеалы Карла.

Череда смертей членов группы, ставших уже близкими, вынужденное убийство матери, встречи с ужаснейшими из людей, собственноручное неоднократное прерывание жизни… Все эти шрамы, душевные и физические, делали Карла раз за разом сильнее, но вместе с тем — злее, агрессивнее, хладнокровнее, взрослее. К своим шестнадцати годам парень обрёл почти все необходимые качества для успешного выживания: смелость, жесткость, умение трезво рассуждать и смотреть на вещи, упрямство и выносливость. Всё это подпитывалось бесконечной злостью на этот мир и на то жалкое существование, которое приходилось вести, на постоянное чувство опасности и страха за себя и за близких.

И лишь в редкие моменты, когда парень был чем-то тронут или, напротив, загнан в угол, можно было лицезреть забытую всеми правду: Карл Граймс был ещё просто ребёнком, которому пришлось слишком быстро научиться быть взрослым. Об этом напоминало мало вещей: редкие предательские детские слёзы, или иногда появляющаяся искренняя детская улыбка на искаженном жутким шрамом в купе с отсутствием глаза на милом, обрамленном отросшими темно-русыми волосами юном лице.

Отсутствие опыта выстраивания межличностных отношений, а также многолетнего опыта взаимодействия и налаживания контактов взрастили из парня личность крайне недоверчивую, всегда ожидающую нападения как со стороны ходячих, так и других выживших. Несколько прожитых лет в узком кругу таких же, пытающихся бороться, людей, случайным образом изначально оказавшихся рядом, выработали в подростке чувство, что только им он может доверять и только к ним он может позволить себе иметь разного рода привязанности.

Карл был словно волчонок, который чётко смог уяснить основополагающую для выживания вещь: есть своя «стая», и есть чужаки. А чужаки — это почти всегда опасность. Потому их нужно либо ликвидировать, либо заставить, «поджав хвосты», принять себя в роли вожака. И, если качествами лидера парень ещё не обладал, то устранение опасности стало для Карла пока единственно верным залогом защиты своих близких, несмотря на осуждение некоторых, тех что до сих пор не переставали видеть во встречающихся на пути чужаках в первую очередь людей, не переставали верить в их человечность.


ОБРАЗ
Внешние данные и особые приметы: подросток худощавого телосложения; длинные волосы, прикрывающие не эстетично затянувшуюся дыру на месте правого глаза, вечные клетчатые рубашки, наличие при себе оружия в купе со взглядом, говорящим о том, что применить он его сможет, не задумываясь, и шляпа шерифа на голове, то ли в знак безграничного уважения и любви к отцу, то ли память о том времени, когда этот человек тем самым идеалом для него был.


ПРОБНЫЙ ПОСТ

The Savior

В детстве мы все любили сказки. Нам нравилось наблюдать, как, преодолевая множество препятствий, главный герой раз за разом одерживает победу над злом, как побеждает чудовищ. Мы боялись монстров под кроватью, но верили, что отважный герой обязательно появится, чтобы защитить нас от них. Только вот иногда случается, что монстры вырываются из сказок наружу, а бесстрашный герой запаздывает или не приходит вовсе. И тогда, чтобы выжить, нужно самому стать тем самым героем, который защитит не только себя, но и весь мир.

Карл всегда мечтал кого-нибудь спасти. Потому что во всех сказках, которые мама рассказывала ему перед сном, всегда кто-то кого-нибудь спасал. И получалось, что на свете полным полно спасителей. И все их любят, их ценят, благодарят.

Но больше маминых сказок Карл любил отцовские истории. И пусть они были не такими красочными, как те, что рассказывала мама, но зато Карл был уверен, что они настоящие, как и главный герой в них – его отец. Но однажды папа рассказал ему совершенно иную историю: «Не всегда, чтобы быть героем, требуется убивать чудовище. Некоторых из них можно спасти от себя самих. Можно помочь обрести снова человеческий облик».

Маме такие истории не нравились. Карл это точно знал: он часто слышал, как вечерами она ругала папу. За «излишнее геройство на работе». И Карл часто задавал ей вопрос, почему героем быть плохо, но она всегда молчала.

И вот однажды они сидели в больнице и ждали... ждали, когда одни герои, носящие гордое звание – врачи, спасут героя их. Тогда мама вдруг не с того не с сего произнесла: «Все герои однажды совершают глупость и по.. попадают в беду». Но Карл уже и сам всё понял: ранение отца при задержании преступника и было тем самым ответом на его извечный и наивный вопрос.

Но до всего этого перед каждую ночь перед сном и вовремя скучных уроков Карл любил мечтать, представляя себя спасающим мир от чудовищ. Ведь, вчитайтесь в любую историю: герой не станет героем до тех пор, пока не появится монстр.

И вот однажды монстры появились. Чудовища не только заполонили весь мир, они превращали людей в себе подобных. И со временем Карл понял, что монстры бывают не только мёртвыми, но и живыми. И что живые опаснее и страшнее. Но тогда Карл ещё не знал, что есть и другая их разновидность – что бывают и монстры внутренние, с которыми, порой, сражаться труднее, и бояться которых нужно сильнее.

Огромный мир, который Карл так мечтал защищать ещё несколько лет назад, уменьшился до нескольких людей – до их группы, сделав тем самым всех остальных потенциальной опасностью, угрозой, которую необходимо уничтожать, не задумываясь, спасая своих близких. Карл перестал видеть в чужаках людей. А истории, в которых чудовищам можно вернуть человеческий облик, были погребены под слоем новой страшной реальности.

А ещё Карл не знал, что существует грань, переступив которую, из спасителя можно и самому превратиться в одного из тех монстров, от которых так сильно желаешь всех спасти.

Карл Граймс любил сказки про спасителей мира и чудовищ. Но, оказалось, это сложнее, чем он мог себе представить. А спасать не всегда так приятно, как это было описано в детских книжках. Убив Шейна, Карл спас отца, убив маму, он спас и её тоже: не дал ей превратиться в монстра. Но от этих поступков героем себя совершенно не чувствовал. Ведь этим «героизмом» Карл впустил в свою душу тьму, в которой было так легко потеряться. В которой авторитет отца постепенно померк. А свет, который дарила ему мама, исчез вместе с ней.

Карл с детства мечтал быть героем. Но парень и подумать не мог, что когда-нибудь и в самом деле окажется частью такой истории. Как и не знал пока, что только его собственный выбор может определить роль в этой страшной сказке: монстра или спасителя.

А ещё Карл не подозревал, что на его пути всё-таки однажды встретиться то самое чудовище, которого захочется спасти, которому захочется дать шанс снова обрести человеческий облик, озарив ему путь собственным светом.

Но для этого Карлу нужно ещё многое понять, многое осмыслить, быть, сильным, быть храбрым, поступать по совести, и не дать этому уродливому миру себя изменить. Ведь только так можно быть тем самым героем, которым он всегда мечтал стать.

Даже, если все герои действительно однажды совершают глупость и погибают.

ИГРОК
Связь с вами: пишите в лс.)
Как вы нас нашли: мы давно знакомы.
Пожелания к игре: х.э. с Ниганом. <3

+5

2

Carl Grimes, отлично.) С тебя аватар и статус и

Добро пожаловать, выживший!
Не забудь продолжать заполнять анкету по шаблонам, обозначь занятую роль. А потом смело  ищи спутников по выживанию, получай удостоверение личности и включайся в игру!

0


Вы здесь » the Walking Dead: turn the same road » Перепись выживших » Карл Граймс | 16


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC